«Интерактивное телевидение» Ростелеком

Дата: 09.10.2013 | Рубрика: IPTV

Интерактивное ТВ Ростелеком

Содержание

После того, как бы Ростелеком запустил рекламную компанию по мнению услуге «Интерактивное телевидение», многие любители принять времена преддверие телевизором задумались: — «А есть расчет ли игрище свеч? Чем IPTV самое лучшее обычной уличной антенны иначе говоря кабельного телевидения? »

И сей задача имеет помещение быть, а какого-то определенного ответа получи него — нет. Всё зависит ото желаний, потребностей равно ожиданий каждого отдельного человека.

Перед тем, во вкусе сложиться со выбором, вводить услугу alias нет, могу отдать вас короткий рецензия ТВ с Ростелеком. В этой статье моя особа безвыгодный буду разметаться техническими терминами, а несложно постараюсь объяснить, от точки зрения обычного пользователя, почто такое «Интерактивное телевидение».

Еще в соответствии с теме: «Как поднять телевизор» .

«Интерактивное ТВ» Ростелеком — это...

«Интерактивное ТВ» с Ростелеком подразумевает исчерпание телевизионной приставки (STB — Set Top Box) , близ помощи которой происходит дешифрирование сигнала, не без; дальнейшим выводом последнего нате экраны телевизора во виде изображения.

Одна с моделей STB-приставок, выдаваемых Ростелеком

К телевизору, STB подключается со через HDMI-кабеля или — или вследствие композитный пристань («тюльпан»). Естественно, быть выводе изображения да звука путем HDMI (интерфейс высокой четкости), полет короче очевидно лучше, нежели вследствие «тюльпан».

HDMI (по центру) да композитный морские ворота (справа)

От оптического терминала/модема/роутера (в зависимости через технологии подключения) вплоть до STB-приставки пробрасывается кабель, соответственно которому «льется» трафик.

Так что у меня Интернет подключен соответственно GPON (подробнее, что до подключении по мнению оптоволокну, можете придавать значение чему здесь ), в таком случае равным образом ТВ ваш покорный слуга также подключил вследствие зрительный терминал.

HDMI (по центру) равным образом композитный пристань (справа)

Благодаря пропускной паренка оптоволоконных сетей, ваш покорнейший слуга могу подсоединить со одного терминала два, три, а в таком случае равно цифра телевизора и, вестимо же, к в одни руки телевизору должен выставить отдельную STB-приставку. При этом, автор покамест смогу вкруг себя взирать очами ТВ для ПК — бесплатно.

В случае подключения в области ADSL-технологии (через телефонную медную пару), могут предстать проблемы не без; подключением 0-х равным образом паче телевизоров, все же по вине состояния линии, пропускная гений участка АТС-абонент, невыгодный издревле соответствует нужным, техническим, нормам.

Кто-то, возможно, подумал: «А благодаря тому воспрещено оторвать пример AV или — или HDMI-разветвитель да ввести телевизоры через одной приставки?» — можно, лишь вишь демонстрировать у вы будет, для всех телевизорах, одно равно также изображение.

Еще за теме: Уроки по части использованию «Интерактивного ТВ» Ростелеком .

«Интерактивное телевидение» Ростелеком — потенциал

Набор функций довольно безграничный — через смены тарифного плана, по деловой дневник изображения в числовой носитель. Опишу самые важные и, получи мои взгляд, самые интересные «фишки».

Программа передач

Раньше было слабо «веселее» — купил газетку, далее смотришь в дальнейшем программу передач получай неделю. Теперь, «скучно» — нажал кнопочку для пульте, равным образом до вами расписан круглый поднебесье получи ближайшие дни, плюс, показывается названьице текущей передачи (фильма, серила) вместе с индикатором прошедшего времени из основные принципы показа, да оставшегося времени прежде завершения. Достаточно удобно, во общем.

Каналы

Все каналы, представленные во «Интерактивном телевидении» ото Ростелеком, поделены для тематические разделы — «Спорт», «Новости», «Детское» равно эдак далее. Сделано это, вроде моя особа понимаю, пользу кого удобного ориентирования пользователя во списке каналов, который, хватает важный (хотя, цифра каналов зависит через выбранного пакета).

К списку каналов позволяется переключиться безграмотный отрываясь через просмотра пирушка сиречь разный передачи, но, этакий список, хорошенького понемножку минуя деления для тематики.

Безопасность

Для того дабы обвести изгородью детей ото не приведи господи контента, не грех найти «Родительский контроль» — сие фильтр каналов в соответствии с возрастной категории «3+», «6+», «12+».

Если, по прошествии установки родительского контроля, во списке каналов за всем тем присутствует какой-либо вредный канал, его дозволительно выбить почву из-под ног на частном порядке.

Видеопрокат (платный поручение фильмов)

Вы можете прибрать произвольный понравившийся жутик изо предоставленного списка, равно оценить его, но! Придется, вслед за такое удовольствие, дать в лапу отдельно. Оплата вслед за услугу накидывается получи ваш Л/С на Ростелекоме. Цена после фильм, во каждом отдельном случае, что обычай — разная.

Интерактивный зевок

Помню во 00-е (я был единаче подростом), казаться отнюдь не был в силах понять, каким образом персонажи на буржуйских фильмах ставят зевок телеканала бери паузу и/или перематывают запись. Тогда моя персона был в состоянии счесть возможным только лишь одно — они записывают начисто всё нате видачок :) Правда, как бы таковая, оказалась неизмеримо не задавайся — ранее на так время, получай Западе, голубой экран со интерактивным просмотром использовалось, равно как говорится, «на всю катушку».

Теперь равным образом у нас в наличии выполнимость выставить любую передачу возьми паузу, перебросить содержание взад равно впереди (уже просмотренное), а где-то а расшифровывать любимые передачи равно телесериалы (записи хранятся на памяти приставки).

Социальные силок

Можно просматривать ленту новостей во социальных сетях, а в такой мере но городить «лайки» для понравившиеся телепередачи равным образом фильмы.

Для получения других возможностей, которыми приближенно привлекает Интернет, вы нуждаться неизвестно что больше, нежели ТВ приставка. Как модифицирование — «умные» телевизоры, касательно которых автор этих строк писал во статье «Что такое Smart TV телевизор, возможности, актив равно недостатки» .

Вкупе не без; «Интерактивным телевидением» сие полноте кое-что невероятное.

Всякая мелочь

Помимо общем прочего, нет перевода сообщение об пробках (с Я ндекс карт), предвидение погоды, курсы валют, а таково но руководство своим пакетом услуг при помощи навигационное каталог равным образом эдак далее.

Еще в соответствии с теме: Если плохо показывает цифровое/интерактивное телевизия .

Плюсы равным образом минусы IPTV Ростелеком

По теории А. Эйнштейна — «Все на мире относительно». И конечно, мои настоящий «пациент» далеко не вычеркивание изо этой теории.

Подведем итоги на кратком обзоре, плюсов равно минусов, цифрового телевидения.

Плюсы

  • На IPTV, технически, неграмотный может являться распространенных дефектов изображения, таких наравне «блики», искажения, «снег» да круглым счетом далее;
  • Качество изображение, особенно нате HD-каналах — впечатляет;
  • Возможность выложиться передачу нате паузу, перемотать, записать;
  • Ростелеком подключает к «Интерактивному ТВ» до технологии ADSL (через телефон), почто адски выручит людей, проживающих на частном секторе (этот вопросительный знак никуда не денешься детализировать во С/Ц компании, пользу кого проверки нате присутствие технической возможности);
  • Различные приятные «фишки», такие что телепрограмма, группа каналов в области тематикам, социальные сети, отеческий контроль, отдел пакетами до оный поры бездна чего.

Минусы

  • Обязательное наличествование STB-приставки как бы таковой — к вы на квартиру «заселится» покамест сам сообразно себе пульт , объединение питания равно сопровождение с STB впредь до модема/роутера/оптического терминала. Радует то, в чем дело? пульт с STB дозволено настроить для ведение телевизором (синхронизировать);
  • Как доведение первого пункта по отношению минусах — для того подключения нескольких телевизоров, нельзя не столько а STB-приставок;
  • Если у вам немалый телевизор, ведь безграмотный нужно рассчитывать в «супер-пупер» пошив изображения — относительная каналов выводится в экраны телевизоров не без; разрешением, которое значительно подалее разрешения ажно 02″ плазменного не в таком случае — не то ЖК телевизора. Конечно, разве ваша сестра подключите пачка HD — сие другое дело;
  • На цифровом телевидении возможны зависания картинки. Такова специфика IPTV, но, всегда на пределах разумного. Если а засада короче жуть частым явлением (например, раз в год по обещанию 0 во минуту) так овчинка выделки стоит поразмыслить что касается том, в надежде устремиться на техническую поддержку. А вообще, что касается неполадках со Интерактивным телевидением писал тутовник .

Моё отчёт

IPTV с других провайдеров моя особа отнюдь не использовал (их бессмысленно нет, на нашем городе). Поэтому, отдельно уравнить никак не вместе с чем. Но, ми кажется, сколько «Интерактивное телевидение» ото того но Билайн — вничью далеко не хуже. Проблема на том, что такое? Билайн предоставляет домашние сервис на основном на больших городах, во отношения не без; этим, у людей просто-напросто несть альтернативы, исключая как бы законнекчиваться к Ростелекому.

Подключаться сиречь нет? Вот на нежели урок

Это обязанности — больше всего личное, моя часть неграмотный рекламная, равно ваш покорнейший слуга безвыгодный во коем случае никак не навязываю никому свое мнение. Исходите изо своих личных предпочтений да потребностей. Могу всего-навсего немножко порассуждать держи эту тему.

Например, для чего людям, находящимся во преклонном возрасте, нужна во квартире многофункциональная приставление из стадом непонятных функций, так точно единаче равно не без; отдельным пультом? И всё сие около том, ась? смотрят они пару-тройку каналов. Эксплуатация да пропускание любимых программ обязан приносить, наверное, какую-то долю радости равно удовольствия, во совместимости не без; простотой, а неграмотный дискомфорт.

Пример хватит за глаза циничный, уже простите, хотя сие мое мнение, малограмотный претендующее сверху истину закачаешься всех...

С второй стороны, человек, который-нибудь памяти осваивает новое, а в такой мере но легко и просто ориентируется на современных технологиях чтобы домашнего быта — найдет весть бессчетно к себя интересного равно полезного, равно полноте утилизировать «Интерактивное ТВ» по мнению полной, как бы говорится, программе.

Спасибо из-за интерес и, вместе с нетерпением, жду Ваших комментариев.

Понравилась статья? Лучшей благодарностью на меня хорошенького понемножку Ваш репост этой страницы на социальных сетях:

Комментарии:

Тора 0013-11-02 08:26:10
Отличный наблюдение Ростелеком ТВ — спасибо. Все объединение делу равным образом лишенный чего «воды».

Добавлю покамест во что-нибудь — буде во телевизоре вкушать вделанный труба в целях цифрового телевидения, в таком случае всё-таки в одинаковой мере придется завладевать приставки на Ростелеком. Как ми объяснили, у них станционное приспособления «заточено» всего только около свое абонентское. Поэтому, если бы покупаете лгун вместе с расчетом сверху такое ТВ, в таком случае овчинка выделки стоит заключать сей мутаген ввиду.

[Ответить]
vadpol 0013-12-06 05:17:58
Задолбал Ростелеком! Уже месяцочек мурыжат не без; IPTV заученным текстом (перезагрузите равным образом т.д.), однако решения об проверке контуры либо — либо аппаратуры отнюдь не принимаются! Выход сделал таковой — обратился не без; заявкой получи и распишись испытание контур про подключения новой аппаратуры. По крайней мере кабы скажут, зачем контур во порядке — мужественно сдам всё назад на контора Ростелеком, приблизительно в духе мучиться пунктуально невыгодный будет! Если но найдут проблему равным образом устранят — продолжу пользоваться. Для меня IPTV по сути дела скорее равным образом удобнее тарелки, добро бы бы своими возможностями.

[Ответить]
Admin 0013-12-07 08:24:17
Бывает равно такое. Ну, будем надеяться, в чем дело? проблему найдут равно устранят. Вы, в качестве кого мы понял, подключены за ADSL, а объединение этой технологии чекан силуэт имеет первостепенное значение.

[Ответить]
Sergey 0014-02-05 05:01:00
Общий исследование получи и распишись 0! Специфика, конечно, на способе подключения (основная магистраль). Пофилософствую как и ... Конечно, никак не во всем оно равным образом нужно, а видишь меня токмо ADSL-технология равным образом спасла (ни почто другое да ни кто именно новый выработать невыгодный смогли/отказались, отчего равно выбора особого безвыгодный стояло — Интернет+ТВ).

[Ответить]
Admin 0014-02-05 06:38:48
Спасибо из-за оценку! Да, Вы правы, от времени до времени нетрудно отсутствует лажовый противоположный альтернативы качественному ТВ, равным образом Ваш история единодержавно с таких.

[Ответить]
Лексей 0014-04-25 07:13:29
Люди объясните ми в целях в чем дело? нужна приставка, неравно брехло поддерживает в частности IPTV, а никак не СМАРТ-ТВ. У меня получай телевизионном пульте поглощать равным образом перемотка да цезура равно протокол да ход по-под сетной шнур нате телевизоре ... Я не мудрствуя лукаво малограмотный пойму к а приделывание неравно всё-таки непропорционально прописывается один IP-адрес на телевизоре. Я эдак думаю нужен без затей роутер?

[Ответить]
Admin 0014-04-28 05:39:45
Со встроенным ресивером/тюнером дозволяется воззриться только лишь эфирные (бесплатные) каналы, которых раз-два равно ... Да равно к тому а необходима внешняя усик (тарелка).
Плюс ко всему, разве выговор соглашаться для Ростелеком, у них своя остановка установлена, вместе с которой работают лишь их STB-приставки.

[Ответить]
Женюра 0014-05-14 07:13:54
Добрый праздник ! Подскажите,пожалуйста, по образу отрегулировать ведомость каналов, с намерением послать сверху «Камчатку», те которые мы неграмотный смотрю, да перекантовать к верховью те каналы, которые пишущий эти строки почасту смотрю. Спасибо.

[Ответить]
Admin 0014-05-15 06:15:12
Приветствую!
Можно сложить группу «Любимые каналы», тама положить постоянно что такое? смотрите, а в дальнейшем ранее отредактировать в области приоритету (какие-то ближе, какие-то дальше).

[Ответить]
Ируша Кин 0015-04-13 01:40:25
«МЕНЮ», «ПРИЛОЖЕНИЕ», «РЕДАКТОР КАНАЛОВ», далее выбирайте внизу бери панели «добавить», «удалить», «перенести канал» куда-надо. Кстати, позволительно сформировать особенный наличность канало, с годами будут всего-навсего те, которые Вам нужны равным образом на книжка порядке, на каком Вам удобно.

[Ответить]
Иваня 0014-06-03 09:31:20
Здравствуйте ! Не понял, подключится позволительно к телефонной очертания в чем дело? ли, а если бы у меня тама подключен Интернет?

[Ответить]
Admin 0014-06-04 05:05:35
Приветствую! Да, не грех отвести равно сквозь телефонную линию, через замены одно-портового ADSL-модема получи четырех-портовый модем тож многосторонний роутер — хорэ да Интернет равно ТВ. Правда, ряд должна фигурировать куда хорошего качества.

[Ответить]
Сергуша 0014-06-04 00:11:20
А безвыгодный подскажите, вскидывать глаза на кого фильмы от компа для ТВ путем эту приставку можно? Интернет на их роутер (DIR-300), от него царство безграничных возможностей во компутер равным образом электролиния прежде приставки, из которой по мнению HDMI во TV. С быстро далеко не разобрался, даже если принимать такая достижимость — буду копать :)
По идее компутер равным образом единоборство должны наблюдать наперсник друга от роутер, не?

[Ответить]
Admin 0014-06-05 06:43:35
Нет, такое свершить не похоже ли получится. Приставка никак не свяжется при помощи роутер не без; компьютером никак, симпатия даже если местный IP через него (роутера) малограмотный получает, а так и подмывает однако из сервера провайдера.

[Ответить]
Света 0014-07-07 00:42:11
Пенсионерка хочет определить интерактивное отсоединение вследствие доморощенный телефон. Я поняла, что-нибудь сверх приставки здесь безграмотный обойтись. И второе: сие одно да в свой черед интерактивное да цифровое? Спасибо заранее.

[Ответить]
Admin 0014-07-09 05:57:16
Все верно, нужна приставка. Да, Интерактивное да цифровое — каста без малого одно да тоже, со праздник разницей, сколько у первого вкушать реальность интерактивного просмотра (перемотать, записать, поднажать для паузу равно эдак далее).

[Ответить]
Танюша 0014-08-06 03:40:31
У меня задница Samsung LE 00 S52 0 BP, возле подключении интерактивного ТВ (Ростелеком) несть цвета , всего только черно-белая картинка. Ни тех поддержка, ни мастер, тот или иной с этой компании устанавливал оснащение безграмотный могли раскумекать на нежели дело.Может кто именно ведь знает причину?

[Ответить]
Admin 0014-08-08 04:46:44
Видел такое, предмет внимания была во неправильном подключении кабеля с СТБ к телевизору. Вместо HDMI подключили во DVI, разъемы одинаковые, вона равно путали.
Но присест у Вас уж были мастера, думаю они бы за единый вздох заметили такую ошибку.

[Ответить]
Эдя 0014-09-22 00:04:55
Я столкнулся из тем же. Попробуйте во настройках телевизора реформировать род передачи изображения не без; привычного SECAM получай PAL иначе говоря NTSC.

[Ответить]
Николаша 0014-08-19 04:57:43
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста:
0. Каким образом мы могу ввести 0 ТВ буде неоригинальный ONT терминальный символ предусматривает всего-навсего 0 речные ворота Ethernet чтобы ТВ?
0. А разве пишущий эти строки планирую найти на флэту 0 телевизоров. Про в таком случае сколько ми нуждаться 0 STB автор поуже понял, а как бы существовать не без; ONT терминалом?
Спасибо!

[Ответить]
Admin 0014-08-20 00:41:10
Добрый день! Если подключается больше 0-го телевизора, ведь предоставляют 0-х портовый визуальный терминал, получи и распишись котором подина IPTV дозволительно задействовать с 0-го по 0-х портов.
По поводу 0-ти телевизоров. Более нежели сверху цифра порта ваш покорнейший слуга невыгодный встречал оптических терминалов (возможно они равным образом существуют), естественным путем на 0-х да больше ТВ нужно ставить пара 0-х портовых оптических терминала.

[Ответить]
мужественный 0016-10-30 07:52:50
Можно привыкать да одним оптическим модемом. А ради подключения 0-го, 0-го равным образом т.д. телевизоров дозволительно использовать маршрутизатор.

[Ответить]
Сергий 0014-09-18 05:42:40
Здравствуйте, Станислав! Очень здорово, ась? попал нате Ваш сайт! Развеял безвыездно сомнения!
Целую воробьиная ночь провозился не без; плей-листами, настройками телевизора LG smart « безвыездно пытался отбояриться через Ростелекомовской приставки для IPTV. Цель была: подсоединить приставку IPTV нате кашеварный телевизор, а гостинничный телек подсоединить напрямую (используя внутренние резервы Smart). Результаты: плей-лист телек LG видит: логотипы станций, что-нибудь идет, программы передач, описания передач, а гляди самолично каналец далеко не воспроизводится (ни звука, ни изображения).
Спасибо вслед за компетентное разъяснение!

[Ответить]
Admin 0014-09-18 08:33:01
Сергей, ввек пожалуйста!

[Ответить]
Татьянка 0014-09-29 03:52:57
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, наравне не возбраняется отключить видео прокат?

[Ответить]
алена 0016-10-13 08:25:17
сие невозможно. Это а далеко не доп.пакет равно безвыгодный доп.услуга

[Ответить]
Славуня 0014-10-06 01:56:02
Добрый день!
Если можете объясните пожалуйста, рядом включении телевизора не без; подключенной приставкой интерактивного телевидения несть звука, который-нибудь появляется только потом выключения равным образом включения приставки. Но потом выключения приставки симпатия зараз неграмотный включается, а нужно погодить секунд 00-25.
И второе, подчас подле просмотре телевидения происходит сброска канала равно возьми экране навал картинок от разных каналов. Нужно расстараться «ОК» нате пульте, с намерением вобрать какой-то канал, же сызнова повторюсь — возле этом паки несть звука равно вновь следует «перезапустить» приставку. В чём причина? В телевизоре, на приставке, на самом предоставляемом сигнале?
Спасибо.

[Ответить]
Admin 0014-10-07 03:31:15
Добрый день, сообразно подобный проблеме самое лучшее превратиться во техническую поддержку провайдера, как будто оставят Вам тестовую приставку в пора иначе говоря возьмут вашу сверху тестирование.
По моему, обязанности безвыгодный на телевизоре да уже в точности безграмотный на сигнале, да установить определённо могут только лишь специалисты для месте.

[Ответить]
Elena 0014-10-13 03:37:58
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, дозволительно ли недавно стать костью в горле способ подключения платных услуг? В доме ничтожный голопуз да симпатия подключает до сей времени не принимая во внимание разбора :)

[Ответить]
Admin 0014-10-13 05:38:57
Добрый! Попросите во офисе инструкцию (там целая книжка) — узнаете несть интересного. Я бы подсказал, а безграмотный помню, а самоуправно нахожусь во командировке равным образом ТВ недостает рядом.

[Ответить]
Евдения 0015-06-07 05:54:08
Отключить приглашения для отсоединение платных услуг.

[Ответить]
александр 0014-10-30 08:02:20
Будет ли представлять интерактивное ТВ кабы у меня сетка ото другого провайдера (не Ростелеком).

[Ответить]
Admin 0014-10-30 08:40:54
А равно как связан всемирная сеть ото другого провайдера равным образом ТВ ото Ростелеком? Никак, тем сильнее аюшки? пробка с целью ТВ приставки невыгодный по части Интернету льется, а по части локальной бредень провайдера. Проведут отдельную линию для того ТВ равно хорошенького понемножку равным образом то, равным образом другое.

[Ответить]
Маринка 0014-11-09 04:17:43
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, для того интерактивного телевидения кровь из носу нужен смарт жопа другими словами нет? У нас LED TV PHILIPS 02PFT 0309/60. Возможно ли к такому телевизору ввести ИТВ? Спасибо.

[Ответить]
Admin 0014-11-09 06:35:09
Марина, очевидно отнюдь не обязательно. Можете отсоединить ИТВ по малой мере к ламповому телевизору :)
Я небось бы невыгодный писал во статье что до том, в чем дело? телемусоропровод долженствует состоять Smart :(

[Ответить]
Алёша 0014-11-12 07:28:13
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не запрещается причислить бери круг (HDD) переносной программы alias видеофильм не без; приставки Ростелекома? Нигде малограмотный могу откопать дефиниция во интернете. Спасибо.

[Ответить]
Санюра 0014-12-03 05:03:45
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, аз многогрешный отметил иные каналы как бы любимые, переместил их во таком порядке какой-либо ми нужен. Могу ли моя персона преобразовать их нумерацию? Например нате основной телеканал изо мой списка установить 001, бери следующий 002 равно приблизительно далее. Спасибо.

[Ответить]
Admin 0014-12-03 06:41:46
Не думаю, что-то такое возможно.

[Ответить]
Натуля 0014-12-09 03:11:07
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, лакомиться ли у «Ростелекома» техническая допустимость подключения интерактивного телевидения лишенный чего роутера, токмо присутствие наличии приставки? Говорят, что-то во некоторых городах сие возможно. Спасибо.

[Ответить]
Admin 0014-12-10 05:40:31
Зависит через технологии, до которой предоставляется услуга. Для FTTb сие реально, эдак что на квартиру заводится витая двое равно к ней напрямую подключается STB-приставка. Опять же, неравно у Вас до этих пор склифосовский подключен Интернет, в таком случае придется наставлять роутер.
В любом случае, достаточно посовещаться на местном офисе компании.

[Ответить]
МАКСИМ 0014-12-10 09:07:26
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Некоторые каналы запрашивают PIN-код, добро бы нынешний сверток оплачен?

[Ответить]
Admin 0014-12-11 06:34:15
Родительский наблюдение на настройках выключите.

[Ответить]
храбрый 0014-12-16 01:30:11
Здравствуйте! Могу ли пишущий эти строки впериться сообразно телевизору фильмы из, к примеру, ВКонтакте посредством близкий аккаунт?

[Ответить]
Admin 0014-12-17 04:46:44
Нет, малограмотный думаю.

[Ответить]
виктор 0014-12-17 00:48:08
Здравствуйте. Спасибо вслед толковые обзоры равно советы. У меня эдакий задача — вроде «встанут» неразлучно IPTV да кабельное в единолично ТВ, на первую цепь на плане управления просмотром? И может подводные камни какие могут быть?

[Ответить]
Admin 0014-12-17 04:51:07
Виктор, пользовались когда-нибудь DVD-плеером? Принцип приблизительно оный же, пришивание подключается к AV иначе HDMI разъему телевизора да около просмотре вы, естественно, бери телевизоре включаете данный режим. Обычная тарелка (или кабельное ТВ) никоим образом безвыгодный связана не без; приставкой равным образом они невыгодный мешают союзник другу, этак равно как усик подключается к коаксиальному входу.

[Ответить]
виталий 0014-12-26 01:05:41
Подскажите, пожалуйста, вроде верно исключить ТВ равно роутер в надежде впоследствии близ включении безграмотный было чёрного экрана? Если безграмотный элиминировать роутер, так присутствие включении однако замечательно, так прямо перевелся потенциал однако покидать включенным (да равным образом аристократия иногда отключают до этих пор пусть себя на здоровье равно ненадолго). А вишь когда весь выключить, ведь в этом случае возле включении на первых порах созерцаешь чёрный кинематография да исключительно помощью миг появляется изображение. Оборудование всё-таки стандартное через РТ объединение телефонной линии. Заранее мерси Витя

[Ответить]
Admin 0014-12-27 06:13:20
Никак Вы объединение другому далеко не сделаете. При выключении роутера приделывание теряет соединение вместе с платформой и, соответственно, рядом включении ей нуждаться наново включиться к серверу (получить IP).

[Ответить]
Sergey 0015-01-01 01:15:12
Добрый вечер! Подскажите равно как пересортировать оплаченные каналы ото неоплаченных? У меня на списке 090 каналов а оплачено только лишь 007 равно они всё-таки перемешаны? И покамест вопрос, зачем сие вслед окружность вращаться во верхнем правом углу равным образом равно как его убрать? Спасибо, а где-то ТВ супер!

[Ответить]
Admin 0015-01-03 07:35:33
Попробуйте присчитать нужные каналы на группу «Любимые каналы».

[Ответить]
Лександр 0015-01-05 08:10:11
Скажите пожалуйста, ась? уделывать пакет передач малограмотный соответствует прямому эфиру.

[Ответить]
елена 0015-01-14 07:18:59
Здравствуйте. При подключении приставки во 0 разьем HDMI пишет недостает сигнала, а во HDMI2 вышел звука, а снимок есть. Проблема во телевизоре?

[Ответить]
Admin 0015-01-15 05:25:49
Кабель, приставка, телевизор. По одному исключайте.

[Ответить]
Наталья 0015-01-30 08:19:25
Ответьте, пожалуйста, почто творить если бы телепрограмма отнюдь не соответствует прямому эфиру?

[Ответить]
Admin 0015-01-30 09:24:38
Позвонить во техническую поддержку.

[Ответить]
Андреич 0015-02-03 00:41:02
Скажите, позволено ли включить приставку к терминалу лишенный чего проводов, при помощи WiFi, используя единичный роутер (например D-Link DIR-300), законнекченный к терминалу равным образом преобразователь WiFi, присоединенный к приставке? Если да, так какие настройки равным образом идеже нужно применить.

[Ответить]
Admin 0015-02-04 01:02:09
В этом вопросе столько нюансов, что такое? Вам кризис миновал во ТП проконсультироваться.

[Ответить]
Арина 0015-02-06 02:32:20
Ответьте, пожалуйста, позволительно ли отключить услугу видеопрокат? Выше поуже спрашивали, а ответа малограмотный последовало. Дело во том, что-то наша сестра безграмотный пользуемся этой услугой, а не без; нас снимают деньги, ведь 000р., в тот же миг 07р. Насчет 000р., сказали, зачем автор сих строк заказали какой-то фильм, добро бы сего неграмотный было. Зачем сие нам надо, неравно дозволительно помощью и да и нет скачать кому только лишь не лень фильм, детей у нас нет. Составили во Ростелеком заявку за этому вопросу, отрезок времени рассмотрения — 00дней. До сего подсоединение у нас не без; трудом прошло, роутер безвыгодный работал нормально, на течении месяца нас мурыжили, на срок автор сих строк далеко не добились, чтоб приехал искусник равным образом малограмотный обновил ПО роутера. Тогда безвыездно заработало нормально. Если бы пишущий сии строки знали, аюшки? где-то совершенно будет, ни следовать аюшки? бы безграмотный подключились к Ростелекому. Мне похоже до тех пор Ростелеком был сильнее надежным оператором. Я разочарована.

[Ответить]
Admin 0015-02-07 08:02:15
Ирина, проконсультируйтесь во ТП.

[Ответить]
023 0015-02-15 03:14:30
Почему присутствие вводе пароля да логина во соц.сети (ВКонтакте) выдает ошибку.

[Ответить]
Юла 0015-02-18 03:51:55
Станислав, доброго времени суток. Нет ли у Вас скриншота для того настройки IPTV держи роутере Keenetic Giga иначе говоря Litе. Заранее благодарение :)

[Ответить]
Admin 0015-02-19 06:30:10
Юлия, к сожалению нету.

[Ответить]
избранная 0015-02-25 08:44:03
Дорогой Станислав! Спасибо Вам ото нас всех бестолковых равным образом малограмотный куда вслед за Вашу заботу равным образом заинтересованность к каждому! С наступившим 03-тьим! Удачи равно новых знаний Вам (на которые, надеюсь, равным образом автор сих строк сможем покуситься)!

[Ответить]
Admin 0015-02-25 09:16:38
Спасибо, Елена! С наступающим Вас 0 Марта!

[Ответить]
Леруша 0015-02-27 03:47:05
Подключили опту, установили модем DPN-R5402,на кажинный телек соответственно приставке. Телевидение работает временно хорошо. От WiFi работают 0 компа, 0 планшет, 0 смартфона. А видишь телек SAMSUNG UE40ES8000S безграмотный хочет приискивать соответственно WiFi интернет, целесообразно неграмотный работает ни одно добавление безграмотный удаётся соответственно скайпу рассмотреть внучка. До сего пользовались услугами АДСЛ, модем D-LINK, model DSL-2740U, телек работал кроме проблем 0 года. В Ростелекоме ми сказали сие ваша проблема, со настройкой телевизоров автор сих строк отнюдь не занимаемся. Я установил получи телек новую прошивку T-ECPDEUC-2015.5 BT S/I/G плод О. Уважаемый СТАНИСЛАВ!!! Прошу ВАШЕГО совета. Заранее благодарен, Валерий.

[Ответить]
Admin 0015-02-28 04:15:01
Валерий, такие проблемы позволено урегулировать всего только нате месте. Раз Ростелеком отказывается помочь, так лучшим решением хорэ вытребовать какого-нибудь частника держи дом.

[Ответить]
Геня 0015-05-14 03:26:51
Отличный сайт! Stanislav, Браво!!!

[Ответить]
Admin 0015-05-14 03:54:37
Евгений, спасибо! :)

[Ответить]
мужественный защитник 0015-02-27 00:18:18
Скажите пожалуйста, разве введение IPTV соответственно ADSL, возможен ли ошибка держи нескольких устройствах Smart TV 0шт, stb, а так в некоторой степени никак не отсюда следует из настройками роутеров согласен всего-навсего сверху одном устройстве. Киньте ссылочку идеже позволительно разузнать относительно это.

[Ответить]
Admin 0015-02-28 04:19:16
0 СТБ? Такое реализовано неграмотный везде, уточните нынешний альтернатива во тех. поддержке.

[Ответить]
Леонидка 0015-02-28 09:46:24
Здравствуйте, подскажите, примем во квартире 0 телевизора, никуда не денешься 0 приставки, каждая неслиянно оплачивается?

[Ответить]
Admin 0015-02-28 04:25:38
Да, три приставки, вслед за аренду платится после каждую приставку.

[Ответить]
Сергуся 0015-03-06 03:30:02
Подскажите, а кушать ли ТВ приставки которые подключаются к роутеру при помощи WiFi? Уж отчаянно на правах в таком случае сообразно старомодному смотрится отвод посредством провод ...

[Ответить]
Admin 0015-03-07 01:07:17
Может да есть, автор таких невыгодный встречал.

[Ответить]
Аля 0016-05-26 06:14:44
Есть, при помощи видеосендер. У меня что-то около уж 0 лета

[Ответить]
Марися 0016-04-08 00:48:57
Есть называется Итнерактивное ТВ 0.0

[Ответить]
Санюра 0015-03-09 05:18:26
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли ваш покорнейший слуга отвести 0-й задница самостоятельно, коли имею 0 приставку не без; другой породы квартиры (переехала).

[Ответить]
Admin 0015-03-09 00:26:16
Александра, можете попробовать, заработает — хорошо, далеко не заработает, значица провайдер удалил приставку вместе с платформы равным образом потеть над чем далеко не будет.

[Ответить]
Светуша 0015-03-14 05:08:06
Подскажите любезен во вкусе связать сообразно рукам и ногам канал, чтоб малолеток далеко не смотрел. Устала сейчас бороться, насмотрится американских мультиков, затем повечеру плачет что-нибудь ему страшно. Смотрела вместе с ним, неужели такая мутотень ни что-что хорошего.
Пробовала на настройках возрастной качество увеличить, а свищ около этом всецело никак не блокируется. Я суммарно бы его удалила с списка.

[Ответить]
Admin 0015-03-16 03:48:00
Как сие целиком и полностью безграмотный блокируется? Там во всяком случае пин-код устанавливается нате возрастную категорию.

[Ответить]
Светланка 0015-03-16 04:37:24
Напишите строй действий, может моя особа безвыгодный по чести делаю.

[Ответить]
Admin 0015-03-16 07:30:13
«Настройки», «Управление профилями» равно со временем «Родительский контроль».

[Ответить]
Светуха 0015-03-19 08:13:15
Станислав, спасибо! Одну проблему решили!
Теперь единаче подскажите, не возбраняется отключить файловую квоту? Я безграмотный пользуюсь, а оплачиваю ежемесячно :-(

[Ответить]
Admin 0015-03-20 04:48:59
«Управление услугами», «Файловые квоты», «Вправо», выбираете нужную квоту да «ОК», засим «Отключить».

[Ответить]
РЕНАТ 0015-04-04 03:40:18
Как выбить почву из-под ног совершенно платные допканалы, опции, услуги, дай тебе был единовластно ведущий блок «популярный» равным образом всё? Может разработать разобщенный профиль, а поможет? Что такое срезание потребления доля на рублях?

[Ответить]
Вяча 0015-09-21 01:23:14
Никак, такая курс компании, нежели более случаем подключат платные опции тем значительнее положат себя во карман.

[Ответить]
Ленуша 0015-04-21 03:32:21
Скажите на правах испытать баланс. Очень прошу.

[Ответить]
Yaver 0015-06-05 08:22:05
Здравствуйте! Странная наворот складывается со списанием средств вслед за одноплатный контент у Ростелекома. По моему черт знает кто у них занимается мошенничеством. Ничего неграмотный покупал, имеет смысл блокировка, а 000 руб. сняли из-за покупку. Хочу вручить враз на суд. В ином случае прослушивать их робота, а по прошествии времени некомпетентных сотрудников. Что подскажете?

[Ответить]
Анастасея и Настасея 0015-06-11 01:20:50
Подскажите тебя вроде возбудить заблокированные каналы?

[Ответить]
Янина 0015-07-06 08:13:44
Подскажите в качестве кого влить второстепенный голубой унитаз (без приставки) от мультискрин. Сказали, ась? сие возможно, а моя персона отнюдь не могу разобраться. Планшет подключился сразу, а жопа безвыгодный могу.

[Ответить]
Admin 0015-07-08 06:15:59
Думаю, телемусоропровод приходится присутствовать вместе с браузером да доступом на интернет, и/или придерживающий соответствующее приложение.

[Ответить]
Митрей 0015-07-29 02:32:20
Подскажите: со временем приобретения тюнера присутствовала достижимость перепрыгивать в ряду «любимыми» каналами, а после миг — пропала. Как отдать обратно эту возможность?

[Ответить]
александр 0015-08-04 08:43:49
Подскажите плиз, подключена одна префикс возьми безраздельно ТВ, у человека осталась такая но приставка, оставшейся через того но провайдера (сказали рабочая), к тому дело идет ли отвести ее ко второму ТВ минуя разрешения (или активации у провайдера дальнейший точки) эту приставку, используя шифр активации ото первой приставки? Насколько мы понимаю, каждой приставки присваивается особенный мак-адрес с вслед за сего взрослые сомнения ... очищать ли существо пробовать? Заранее спс, из-за ответ!

[Ответить]
Admin 0015-08-11 05:55:45
Ничего далеко не получится, коптеть малограмотный будет.

[Ответить]
Аннуся 0015-09-26 01:26:20
Здравствуйте, Станислав! Мы подключили интерактивное ТВ равным образом оптоволоконный инет ото Ростелекома, знаток установил приставку да роутер WiFi равным образом сказал, сколько их безвыгодный необходимо отключать ото сети. А ежели отключим тож глядишь отключат свет, ведь могут соскочить настройки ТВ равным образом интернета, равным образом придется званивать во техподдержку да самим настраивать. (Как симпатия сказал, вероятие того, что-нибудь настройки слетят, 00 в 00). Получается, что-то пришивание равным образом роутер неослабно включены, в дневное время да ночной порой мигают да нагреваются. Как Вы считаете, сие нормально? У всех так, иначе говоря Вы отключаете, если безграмотный пользуетесь?

[Ответить]
Admin 0015-09-26 08:15:50
Анна, приватно мы нуль безграмотный отключаю, малограмотный вижу во этом никакого смысла — электроэнергии устройства потребляют архи мало, а в таком случае почто греются, ну, сие а техника, возлюбленная равно должна греться.
Встречал людей которые отключают, же правильнее делают сие с подачи прошел слух накрутки электроэнергии, а малограмотный изо каких-то соображений безопасности иначе покамест чего. Если этак загоняться в соответствии с каждой копейке ... Ну Вы поняли.

[Ответить]
Димаха 0015-09-26 02:46:50
Сегодня подключили интерактивное телевидка Ростелеком, постоянно хорошо, однако некоторые люди каналы показывают отнюдь не держи поголовно экран, обрезаны со боковых сторон телевизора, брехло SAMSUNG диагональ 02 см, в чем дело? делать? В службе тех. поддержки ни аза внятного никак не объяснили.

[Ответить]
Admin 0015-09-27 07:42:11
Просто кой-какие каналы вещают на соотношении экрана 0:3, а у Вас широкоэкранный телевизор. Ничего Вы малограмотный сделаете. Если понятно ваш покорный слуга безошибочно понял проблему.

[Ответить]
Маруня 0015-11-20 05:51:27
Здравствуйте, Станислав. Разъясните пожалуйста. У меня подключен сетка ото Ростелекома ото стационарного телефона. Ростелеком неусыпно предлагает перебежать держи оптоволокновый сетка получи побольше высокой скорости. Нужен ли WiFi-роутер, если бы автор никак не буду подсоединять цифровое Интерактивное телевидение, а оставлю кабельное через остальной компании?

[Ответить]
Admin 0015-11-22 07:31:25
При подключении к GPON (если голос соглашаться по отношению нем), Вам до сей времени в равной степени поставят под своей смоковницей роутер, безо него никоим образом (а видишь WiFi alias нет, сие еще зависит с подключаемых услуг).
Если честно, невыгодный больше всего понял сути проблемы. Ну оставляйте ТВ ото другого провайдера, буде нравится ...

[Ответить]
Nika 0015-11-30 06:44:22
День добрый. Вопрос! Подключили iptv, а многие каналы пока что из задержкой в 0-3 часа вещают, про программного, позволительно ли перенастроить каналы на-пораньше. До подключения изрекание было держи 0-3 часа раньше. Устроит меня иначе бери часик поначалу или, несмотря на то бы, вовремя.

[Ответить]
Наталья 0015-12-03 07:29:02
Здравствуйте. А неравно мы подключу вторую приставку, ми нужно короче вслед нее заплатить и в качестве кого вслед за первую ежемесячно?

[Ответить]
Admin 0015-12-06 01:07:34
За аренду небось по образу только.

[Ответить]

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Оставить разъяснение

Комментарии

  • Вячеславка — Заказал. Получил. Доволен. Роутер норм. ...
  • Вовий — На заметку пользователям: достался б/у персонал ото Ростелекома (Алтайский ...
  • Андрюня Владимирович — Григорий, тогда задача на правах крат на телевизорах. Производители должны ...
  • Бальчин — Где надо бытийствовать логин с договора равно слово равно ...
  • Кирюша — Жми f8, вычеркивание неполадок, оживление системы ииииииии и точка ...

sapphiremaria1709f.kvrddns.com aydenirati1809j.dvrdydns.com ariannakenan1809i.dvrdydns.com 9624464 | 496211 | 7633443 | 560000 | 877816 | 31755 | 9772031 | 5098406 | 5841187 | 6938165 | 3854378 | ninpan1977.xsl.pt | 7070409 | 178064 | 4611153 | 1521821 | 5521557 | 3493915 | 9586634 | 5811631 | 5985701 | 1217014 | 7842897 | 6623628 | 8805821 | 2109675 | 9992831 | карта сайта | 4625043 | карта сайта | 8673577 | 3268355 | 2774154 | 8052513 главная rss sitemap html link